📦Две трети производителей считают, что их клиенты не готовы платить за более экологичную упаковку, а поэтому не производят ее – показало исследование компании СИБУР
Чтобы изменить мнение производителей и показать, что спрос на экологичную упаковку только растёт, бренд экополимеров Vivilen предлагает публиковать в соцсетях посты с призывом переходить на упаковку из вторсырья и отмечать под постами свои любимые бренды. Чем больше людей поучаствует в акции, тем выше шанс, что нынешняя ситуация изменится.
🏆Мотивировать людей помогут бонусы. Например, 500 рублей на Делимобиль всем, кто принесёт пластик в экоцентр Собиратора в Москве и покажет менеджеру пост с хэштегом #ВКЛЮЧИЦИКЛ Среди всех участников акции 7 октября рандомно выберут победителей, которые получат поездку на Tesla и модный мерч.